[Empire ]

Лучшие образцы рекламной полиграфии есть и остаются самым массовым и одновременно самым действенным орудием рекламы.


Рекламная компания с помощью рекламной полиграфии сродни искусству и как замечательно сказал американский прозаик и драматург Т.Уильямс: «Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах».


Настоящие поэты нашего рекламного агентства смогут определить направление и создать стиль необходимой вам рекламной полиграфии для единовременной или долгосрочной рекламной кампании.


Почему рекламная полиграфия - оружие успеха?

Выделим основные составляющие, гарантирующие окупаемость средств на полиграфическую рекламу.

Ненавязчивость. В отличие от теле-, радио- и прочих видов рекламной продукции, рекламная полиграфия (календари с логотипом вашей фирмы, открытки, буклеты, визитки, каталоги и т.п.) не вызывает резкого отторжения своей агрессивностью и насильственной подменой просматриваемого материала.

Практическая польза. Явная необходимость и полезность полиграфической рекламы не нуждается в объяснении. Практичность календаря или записной книжки с логотипом рекламируемого товара не вызывает никаких сомнений, а многократный просмотр потребителем грамотно оформленной полиграфической рекламы непременно создаст устойчивый эффект запоминания.

Долговременность действия. Если разработанный стиль и дизайн основной торговой марки (логотипа) создан удачно, то, незначительно модифицируя носители, можно использовать рекламу бесконечно долго.


Что, прежде всего, Вы должны определить при заказе полиграфической рекламы? 

-для какого потребителя предназначена данная реклама;

-необходимый тираж;

-формат и качество изготовления (листовки или ламинированные визитные карточки);

-имеется ли наличие фирменного стиля, логотипа, товарного знака компании или необходим отдельный заказ на фирменный стиль.

В агенстве Вы можете заказать: визитки любой сложности, календари, листовки различных форматов, плакаты, буклеты, каталоги, самокопирующиеся бланки, фирменные бланки и конверты, флаеры, папки. 

Нам необходимо знать:

-Есть ли у вас оригинал-макет? 

-Какое количество вам необходимо? 

Наши специалисты по полиграфии будут задавать еще много вопросов, чтобы оправдать ваши ожидания в качестве и стоимости.