Цели разработки фирменного стиля:

Создание имиджа компании.

Подчеркивание ее индивидуальности, неповторимости и оригинальности.

Поддержание единообразия стиля всех средств коммуникаций.

Фирменный стиль – важный инструмент продвижения бизнеса на рынке, усиления способности обойти конкурентов, а также привлечения внимания потенциальных потребителей к своим услугам и товарам.

Фирменный стиль – это невербальный способ передачи информации покупателям о том, что компания имеет успех на данном рынке, твердо стоит на ногах и проявляет заботу о своих клиентах.


Разработка фирменного стиля включает в себя:

Создание торговой марки и логотипа.

Определение основных цветовых и графических параметров.

Оформление объектов, которые являются носителями фирменного стиля (документы, бланки, визитки, сувениры и пр.).

Итак, первым этапом разработки фирменного стиля является создание логотипа. Профессионалы нашей компании разработают фирменный стиль и запоминающийся узнаваемый логотип с учетом всех ваших требований и пожеланий, при этом они учтут все особенности вашей компании и оригинальные черты бизнеса.

Количество элементов фирменного стиля может быть различным, но основными для каждой компании являются следующие:

Логотип.

Личная и корпоративная визитные карточки.

Фирменный бланк.

Папка.

Конверт.

Фирменные цвета.

Носители фирменного стиля и их дизайн:

Элементы делопроизводства (конверты, визитки, бланки).

Печатная реклама (календари, каталоги, проспекты, буклеты и пр.).

Наружная реклама (на личном и общественном автотранспорте, растяжки, билборды и пр.).

Реклама на сувенирах (открытки, пакеты, ручки, кружки и пр.).

Элементы декора служебных помещений (стенды с информацией о компании).

Фирменным знаком принято называть совокупность логотипа и оригинально разработанного графического изображения (написание названия компании уникальным шрифтом).

Фирменные цвета делают фирменный стиль запоминающимся, выделяющимся из толщи других стилей, а также оказывают немаловажное для эффективного ведения бизнеса воздействие. Наши специалисты по разработке фирменного стиля подберут такие цвета, которые будут вызывать стойкие ассоциации именно с вашей компанией.

Задача фирменного шрифта – подчеркнуть особенность, индивидуальность образа марки. Исходя из разных позиций, выделяют несколько типов шрифтов:

Грубый и элегантный.

Тяжелый и мягкий.

Прочный и хрупкий.

Деловой.

Женственный и мужественный.

И т. п.


Наши специалисты грамотно подберут два или три шрифта, которые идеально впишутся в образ марки, конечно, согласно определенным правилам.

Под фирменным блоком понимается гармоничное соединение ряда элементов фирменного стиля. К примеру, в фирменный блок могут входить:

Логотип или фирменный знак.

Наименование компании.

анковские реквизиты.

Почтовые данные.

Список оказываемых услуг и товаров.

Слоган.

Рекламный символ.

Фирменный блок чаще всего используется при оформлении визитных карточек, бланков деловых писем или при изготовлении упаковки.

Срок разработки фирменного стиля составляет, как правило, от одной до двух недель.

Этапы разработки фирменного стиля:

1 Этап: втечение первой недели работы разрабатывается логотип компании и фирменные цвета.

2 Этап: в течение второй недели создаются остальные элементы фирменного стиля. К ним относятся: визитная карточка, фирменный конверт, фирменный бланк.

Если заказчика что-то не устраивает, то назначаются дополнительные сроки для доработки необходимого элемента.