[Empire ]
Буклет

Буклет, пожалуй, самый удобный и емкий информационный носитель. Он удобен тем, что на одном листе, сложенном в несколько раз может уместиться много полезной информации. На сегодняшний день в форме буклета издаются краткие путеводители, рекламные проспекты, программы и многое другое.

Буклет хорош тем, что своей броскостью и красочностью может заинтересовать, а главное донести до читателя необходимую информацию: 

-оповестить о выставке или ином мероприятии;

-проинформировать потребителя о предлагаемых товарах или услугах;

-содержать ответы на вопросы потенциальных клиентов о товарах и услугах вашего предприятия. 

Буклеты могут быть как традиционной, так и необычной формы (тем самым, привлекая внимание потребителей).

Наиболее типичные разновидности буклетов:

-Буклет односгибный. Лист бумаги сложен пополам, при этом образуется подобие "книжечки", только без внутренних страниц; 

-Буклет двухсгибный. Лист бумаги сложен дважды - двумя параллельными сгибами, при том, что внутренняя сторонка обложки должна быть короче внешней - иначе буклет не закроется. 

Дизайн буклета 

Дизайн буклета важен не меньше, чем его содержание. Буклет должен сначала привлечь к себе внимание, затем акцентировать важные моменты, логически разбивать и структурировать информацию, и напоследок, он должен быть таким, чтобы его сохранили, а не бросили в ближайшую урну.

Дизайнеры рекламного агентства «Ампир» разработают для вас дизайн-макет буклета любой формы и размера по вашему желанию.


Флаеры


Задача этого вида полиграфической продукции в том, чтобы ваша информация в буквальном смысле «разлетелась» среди потенциальных покупателей.

Флаер — представляет собой небольшой листочек, который дает получателю владельцу льготу на какую–либо услугу. Как правило, это скидки, акции и различная «завлекающая» информация. К примеру, если покупатель посетив магазин получил листок, сулящий скидку при повторном визите — скорее всего этот визит состоится. 

Флаерами, как правило снабжают промоутеров, которые раздают их в различных местах, где появляются потенциальные покупатели. Также флаеры можно раскладывать на выставочных стендах, непосредственно в местах продаж, опускать в почтовые ящики или вручать вместе с покупкой. 

Огромным плюсом этого носителя является то, что его рекламный эффект очень высок, а затраты напротив не велики. Флаер может быть черно–белым, одноцветным, полноцветным; с графическим изображением или без него — в любом случае, его главная задача проинформировать целевую аудиторию о предложениях компании. Поэтому даже простой флаер, не требующий особых затрат сработает так, как это нужно вам.